Опасность остановки на одной ступеньке Горы Господней.Продолжу делиться открытым нам,что помогало выправить свой путь в Боге."Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто,"Псалом 23
Кто восходил когда-нибудь на высокую гору, тот знает, что чем выше поднимаешься, тем ниже и ниже ты склоняешься к тропке, ведущей к вершине,ОБЫЧНО ОНА ОЧЕНЬ УЗКАЯ И ВСЯ ГРУППКА ИДЕТ ПО ЦЕПОЧКЕ:ПЕРВЫЙ идет тот, кто опытнее, в хвосте те, кто выдыхается уже, но опытный приостанавливает группу, выясняется по цепочке, почему отстает, в чем нужда, кого-то уже могут и подталкивать сзади, помогая и ему взобраться.И вот ты уже почти касаешься носом земли и пыхтишь под нос и вот еще шаг и вот еще шаг и Слава Богу! взята и вершина.Кто живет у подножия гор ,тому и объяснять не надо ,он так с детства ходи л и легко может понять, как брать Гору.Я жила у подножия такой горы и с как все мои одноклассники, ждала, когда нам разрешат с инструктором, наконец, взять ее вершину. Были погибшие там, не все относились серьезно к огромным валунам на вершине, хотелось взобраться на такие огромные валуны, сфотографироваться...За тех, кто взял Гору Господню, конечно, можно порадоваться. Сам Бог вел, смирял, ты становился совсем никем, Он ВСЕМ в твоей жизни. Отбрасывал по пути тот груз, который тебе мешал подниматься, где-то пониже оставляли его. Но некоторые говорили: зачем и брал только с собой так много, ведь и обошелся без него. Так и верующий от многого избавляется , чем выше ступенька, тем меньше там на ступеньке "костылей". Одна в конце концов и остается опора :Сам Господь, Который в полном Ему послушании дает все необходимое. Такому легко подняться, куда бы Бог ни повел. Труднее тому, кто много накопил и вот вздыхает, расставаясь.Но опаснее всего, когда удовлетворенные какой-то ступенькой, устают, начинают поглядывать, как на этой ступеньке прилечь, вытянувшись, отдых устроить и те, кто хотят подниматься повыше, они об их вытянутые ноги запинаются, останавливаются и вот уже таких на этой ступеньке собрались с целое христианское собрание и у них ведь теперь что-то есть и они уже начинают говорить: у нас есть все и нам вот достаточно, не слишком ли вы строг ок своему пути? И еще вам мало и еще вам хочется чего-то глубокого?
Да, об этом мы могли прочитать и у известных проповедников, но я стараюсь делиться тем, что было открыто моему окружению:молоденькая горячая в Боге девушка рассказала ,что ей было показано видение, что много путников берут и стараются это делать Гору Господню. Но! Она вся изрыта некими нишами и вот в каждой нише сидят группы людей они довольны и им более ничего не надо. И так они других убеждают:и вам довольно вот такого, чего мы достигли.Есть те, кто ходит по кругу на Горе Господней. На какой-то высоте, вроде и двигаясь, но не к Вершине Горы ,а все время на одном и том же уровне. Он и "родился свыше" и крестился и в духе и водное крещение принял, а почему-то духовно не растет.И вот для таковых, а их в видении девушки было показано много, очень много таких вырыты х в Горе ниш, большая опасность и самим застрять и других еще убеждать: довольно и вам, а Вершина так и не покорена .Моей знакомой христианке показана была тоже Гора Господня ,а она вообще бегает с поднятыми руками вокруг этой Горы и пока еще и ничего не в зяла. Она стала молиться и искать причины, Но кто-то ведь и такое считает уже достаточным?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ибо умерший освободился от греха - Николай Николаевич Возмездие за грех произошло на Кресте Голгофы. Христос понес наказание за наши с тобой грехи. И если сегодня, согрешив, мы не умираем мгновенно, то только поэтому и никак иначе. Начни доверять Богу. Это задание на всю оставшуюся жизнь. Аминь!
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.